Личный кабинет преподавателя

Личный кабинет преподавателя системы электронного обучения «Курс» предоставляет развитые возможности управления процессом обучения:

  • Создание, поддержка и организация учебных курсов.
  • Создание и поддержка тестов и баз данных тестовых материалов.
  • Проведение тестирования и получение развитых отчетов о результатах тестов.
  • Ведение журналов успеваемости.
  • Размещение для обучающихся учебных материалов в различных форматах и формах.
  • Ведение форумов и опросов.
  • Ведение семинарских занятий с возможностью проставления оценок обучаемыми друг другу.
  • Синхронное и асинхронное взаимодействие преподавателя с обучающимися.
  • Проведение вебинаров.

Личный кабинет преподавателя: вход


Система электронного обучения "КУРС" МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Вход на сайт (msun.ru)


Личный кабинет преподавателя в информационно-вычислительной системе управления  учебным и производственным прцессами (ИВСУ) предоставляет следующие возможности ( в зависимости от занимаемой должности):

  • Просмотр справочной информации о преподавателе, как работнике Университета (сведения об отпусках, сведения о повышении квалификации, стаже работы, наградах).
  • Внесение и редактирование информации о своих достижениях: краткое резюме, сведения о диссертациях, сведения о преподаваемых дисциплинах.
  • Ведение текущего контроля успеваемости - проставление баллов текущей успеваемости (балльно-рейтинговая система).
  • Просмотр статистики формирования технологических карт балльно-рейтинговой системы по каждой кафедре.
  • Ведение промежуточного контроля – проставление оценок в электронных ведомостях. Преподаватель в личном кабинете имеет доступ только к своим ведомостям. Действия преподавателя по проставлению оценок в ведомостях логируются в журнале.
  • Формирование индивидуального плана преподавателя в соответствии с запланированной и распределенной нагрузкой. Сведения об учебной нагрузке, а также величине ставки преподавателя поступают в его личный кабинет автоматически после утверждения нагрузки кафедры. Опираясь на данные по учебной нагрузке и в соответствии с содержащимися в базе данных актуальными нормами времени преподаватель планирует часы на мероприятия «второй половины дня», т.е. часы методической, научной и организационно-воспитательной работы в удобных, интуитивно понятных таблицах. При этом осуществляется программный контроль соответствия количества запланированных преподавателем часов ставке или доле ставки.
  • Получение печатной формы сформированного индивидуального плана.
  • Просмотр индивидуальных планов: работников своей кафедры (для заведующих кафедрами), всех индивидуальных планов (для начальника отдела организации учебного процесса).
  • Возможность корректировки индивидуальных планов работников своей кафедры (для заведующих кафедрами).
  • Изменение статуса индивидуального плана: подписание плана – для преподавателя, одобрение плана/возврат плана преподавателю для корректировки – для заведующего кафедрой, согласование плана/возврат плана заведующему кафедрой для корректировки – для начальника отдела организации учебного процесса. В личном кабинете внедрена система согласования индивидуальных планов преподавателей, позволяющая осуществлять эту процедуру в электронном виде, значительно сокращая объем бумажного документооборота.
  • Получение сводной статистической информации о запланированных видах работ по кафедре (для заведующего кафедрой) или по всем кафедрам Университета (для начальника отдела организации учебного процесса).
  • Проставление отметки о выполнении преподавателями кафедры мероприятий индивидуального плана по семестрам – для заведующих кафедрами. Получение информации о выполнении мероприятий индивидуальных планов всех преподавателей Университета – для начальника отдела организации учебного процесса.
  • Получение сводных сведений о результатах сессии по кафедре, в том числе и в печатном виде – для заведующих кафедрами.